Создайте упаковку своего проекта за 1 месяц в группе

  • Вы создаете упаковку своего проекта самостоятельно под контролем компании Branding Project
  • В течение 4 недель в группе до 10 человек вы разрабатываете свое продающее позиционирование
  • Еженедельно вы участвуете на онлайн встрече – где получаете теоретический материал и задание на выполнение определенного модуля позиционирования
  • Каждый ваш разработанный блок проверяется и отправляется вам с рекомендациями по корректировке
Это не обучающий курс по теории, это практические занятия для создания вашего продающего позиционирования
Отправить заявку

Как проходит работа в группе

Работа на еженедельной онлайн встрече

  • Выступление владельца компании на тему Продающее позиционирование
  • Разбор одного модуля позиционирования – как создать, где взять материал, какие связки использовать, какие акценты добавить, как построить логическую связь между личным брендом и бизнесом и др.
  • Модули: ценности владельца бизнеса и проекта в целом, его путь к бизнесу, миссия, авторский подход работы, уникальность проекта, эмоциональные связки личность-бизнес, выгоды и преимущества для клиентов, что получают клиенты, маркетинговое описание — как работает проект, планирование продуктовой матрицы
  • Разбор примеров для каждого модуля
  • Ответы на вопросы

Работа в течение недели

  • Вы разрабатываете свой модуль позиционирования на основе полученного материала и отправляете на проверку
  • После проверки вашего модуля позиционирования, вы получаете рекомендации по корректировке

Результат

  • Продающее позиционирование вашего проекта – логическая уникальная история с выделенными ценностями, которые сами продают ваш продукт
  • Сформированные ценности владельца бизнеса и проекта в целом, его путь к бизнесу, миссия, авторский подход работы, уникальность проекта, эмоциональные связки личность-бизнес, выгоды и преимущества для клиентов, что получают клиенты, маркетинговое описание — как работает проект
  • Понимание продуктовой линейки вашего проекта – рекомендации по созданию новых и трансформации имеющихся продуктов

Кому подходит Упаковка бизнеса в группе

  • Вам не понятно, как оформить идею в работающий проект
  • Вы не знаете, в чем уникальность проекта
  • Не понимаете, как сформировать позиционирование вашего личного бренда
  • Не знаете, какие продукты будут наиболее востребованы в этом проекте
  • В вашей упаковке недостаточно донесены ценности, ключевые идеи и смыслы, миссия и уникальность
  • У вас есть сложности с продажами, несмотря на входящий трафик и работу менеджеров по продажам
  • Вы представляете свой проект на встречах и выступлениях не понятно, не цепляюще. Вам приходится долго объяснять, чем вы занимаетесь, чтобы заинтересовать собеседника
Участвую

Почему вам стоит создать упаковку вашего проекта?

Мой 20-летний опыт в маркетинге показал, что любой проект начинается с упаковки. А упаковка начинается с позиционирования.

Мой авторский метод упаковки бизнеса заключается в сочетании глубоких смыслов и wow-эффектов. Среди глубоких смыслов проекта всегда есть ценности владельца бизнеса, его путь, его авторский подход, миссия, из всего этого складывается уникальность проекта и, самое главное, строится логическая цепочка и завязка личного бренда и продукта. Не проработав все эти пункты невозможно двинуться дальше в проекте, потому что не будет создана платформа. Вы будете незаметны на рынке среди множества аналогичных компаний.

Я написала книгу на эту тему «Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса» и с уверенностью могу сказать, что все, кто начинает с глубины – сначала позиционирование, потом настройка трафика и продаж, создают прочный фундамент для развития и масштабирования своего проекта.

Я не стремлюсь охватить большое количество клиентов, так как у меня бутиковая концепция бизнеса – я погружаюсь в проект каждого клиента, мне важно качество, а не количество. Поэтому набор в группы ограничен по количеству и заявки рассматриваются индивидуально.

Жду вас на совместную работу. Это будет новый этап в вашей жизни, потому что там будет глубина, ценности, смыслы и ключевые идеи.