Производство контента

  1. Формирование плана по созданию необходимого контента, отражающего ваше позиционирование – формат контента, визуал, сценарий. Тексты, видео, фото, креативы и другие POSM
  2. Создание видеоконтента (опционально) – видеоинтервью с владельцем, видеофильм о владельце или компании с художественными вставками, отражающими позиционирование с ценностями, ключевой идеей, смыслами. Разработка сценария – до 70% информация в фильме про ценности, смыслы и идеи, до 30% — про продукт и бизнес в целом. Профессиональная съемка с нескольких камер, монтаж, съемка бэкстейджа
  3. Создание необходимых рекламных материалов (опционально) – баннеры, буклеты, презентации и т. п.

РЕЗУЛЬТАТ

Видеоинтервью, видеофильмы и другие POS материалы.

Срок: до 4 недель