Консультация
Получите ответы на ваши вопросы и решите свои задачи на персональной консультации по упаковке и продвижению бизнеса.
Обо мне:
часов работы по маркетингу
выставок и презентаций
консультаций

Упаковка нового или переупаковка
имеющегося продукта
Продающая упаковка бизнеса – ценности, которые сами
продают ваш продукт.
ЦЕЛЬ КОНСУЛЬТАЦИИ:
ДЛЯ КОГО КОНСУЛЬТАЦИЯ:
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы получаете рекомендации по корректировке текущего или будущего позиционирования – что необходимо переформулировать, добавить, исключить, исходя из ваших целей и ценностей.
Формат: офлайн/онлайн
Время консультации: 1,5-3 часа
Стоимость: от 50 000 руб.
Стратегия продвижения проекта
Стратегия продвижения – программа мероприятий из офлайн и онлайн каналов с использованием PR инструментов и стандартной рекламы.
ЦЕЛЬ КОНСУЛЬТАЦИИ:
ДЛЯ КОГО КОНСУЛЬТАЦИЯ:
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы получаете рекомендации по корректировке текущей стратегии продвижения – каналы и инструменты, как построить эффективный медиаплан, исходя из ваших целей и главной идеи бизнеса.
Формат: офлайн/онлайн
Время консультации: 1,5-3 часа
Стоимость: индивидуальный расчет
Производство видеоконтента и POS материалов
Продающий фундаментальный контент – формат информации о вас или вашем продукте, представленный с wow-эффектом и глубоким смыслом.
ЦЕЛЬ КОНСУЛЬТАЦИИ:
ДЛЯ КОГО КОНСУЛЬТАЦИЯ:
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы получаете рекомендации по текущему и будущему контенту, с разработкой идей и сценариев.
Формат: офлайн/онлайн
Время консультации: 1,5-3 часа
Стоимость: индивидуальный расчет
Разработка или доработка продуктовой линейки или услуги
При создании продающей упаковки бизнеса часто создаются новые или трансформируются имеющиеся продукты и услуги.
ЦЕЛЬ КОНСУЛЬТАЦИИ:
ДЛЯ КОГО КОНСУЛЬТАЦИЯ:
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы получаете рекомендации по корректировке вашей продуктовой линейки, исходя из ваших целей и ценностей – ввод новых или трансформация имеющихся продуктов.
Формат: офлайн/онлайн
Время консультации: 1,5-3 часа
Стоимость: от 50 000 руб.
Мой авторский подход — сочетание маркетинга и искусства
Мне повезло быть внутри искусства, а также совместить это с абсолютно стандартной историей бизнеса – когда производятся и продаются промышленные товары, создаются новые бренды, выводятся на российский и зарубежный рынок и т. п.
Более 20 лет я проработала в маркетинге промышленных компаний – электротехническое, светотехническое, нефтегазовое оборудование, а также сфера индустриальных компьютеров для стратегически важных задач авиации, ракетно-космической отрасли, атомной и добывающей промышленности. 60% из опыта в промышленных компаниях было посвящено зарубежным рынкам, поэтому за годы работы у меня сложилось представление о тонкостях и отличиях маркетинга и бизнеса в целом на разных рынках.
Также 10 лет я проработала в галерее современного искусства – живопись и скульптура, это был семейный бизнес. В галерее были представлены российские и зарубежные авторы.
Это был суперэффективный микс. Маркетинг давал мне глобальное понимание рынка и системность, исследование, продвижение, постановка и достижение целей.
А галерея давала творчество и перфоманс – эмоции, креатив, глубокие смыслы и общение с творческими людьми.
