О компании

Елена Провиз – основатель бутик-агентства по упаковке и продвижению бизнеса Branding Project.

Эксперт в сфере маркетинга и продвижения продукции на российском и зарубежных рынках.

Авторский подход к упаковке бизнеса, сочетающий маркетинг и искусство — wow-эффект и глубокие смыслы

Автор книги «Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса».

Книги

Личное позиционирование для жизни и бизнеса

Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса

«Время масс-маркета и легкого трафика прошло. Сейчас на первое место выходят ценности, идеи и смыслы. Это то, на что будут смотреть клиенты, выбирая из огромного количества продуктов».

Опыт и образование

  • 20 лет опыта работы в маркетинге промышленных компаний
  • 10 лет опыта работы в художественной галерее современного искусства
  • Основатель компании по продающей упаковке бизнеса Branding Project
  • Сооснователь IT-компании быстрых разработок Fast it2b
  • Автор книги «Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса»
  • Более 500 проведенных выставок, перфомансов, презентаций в сфере искусства и маркетинга
  • Эксперт по маркетингу и продвижению на российском и зарубежных рынках (Китай, Европа, Латинская Америка)
  • 2 высших образования – маркетинг и налогообложение

Моя миссия

Моя миссия — улучшать образы личностей и их проекты за счет сочетания wow-эффектов и глубоких смыслов.

Мой авторский подход в упаковке бизнеса – я сочетаю wow-эффект и глубокие смыслы за счет 20-летнего опыта в маркетинге промышленных компаний и 10-летнего опыта в галерее современного искусства.

Я знаю, как сделать цепляющее продающее позиционирование, при этом остаться в рамках эстетики, стиля и ценностей.

Моя главная задача при упаковке или переупаковке проекта – сформировать ценности, показать главную идею и построить логическую связь с продуктом.

Мой принцип работы с упаковкой бизнеса – «в глубину»:

  • Позиционирование на ценностях
  • Элегантный PR
  • Фундаментальный контент

Выступления

Мой путь

Помимо промышленных компаний, в маркетинге которых я проработала 20 лет, я также работала 10 лет в галерее современного искусства. Живопись, скульптуры – предметы роскоши.

Работая в галерее, сначала я наблюдала за людьми, кто покупает эти предметы роскоши. Не понимала, как они могут тратить такие деньги на картину, неужели им больше некуда потратить эти суммы. И чем дальше, тем больше я понимала, что они покупают не картину, не холст и масло, они покупают легенду – смыслы. Кто-то покупал картину, потому что на ней изображена деревня, как в его детстве у бабушки. Кто-то покупал, потому что влюблялся в идеологию художника, кто-то потому что в данный момент жизни переживал какое-то событие, а в предмете искусства видел, что-то ему напоминающее это событие.

Мы все покупаем легенду для того, чтобы испытать положительные эмоции.

Легенда может любой – уникальность продукта, история бренда или создания продукта, идеология владельца продукта.

Съемки

Работа по упаковке и продвижению бизнеса

Вы получаете упакованный проект с выделенными ценностями, которые сами продают ваш продукт.

Видео