О компании
Елена Провиз – основатель бутик-агентства по упаковке и продвижению бизнеса Branding Project.
Эксперт в сфере маркетинга и продвижения продукции на российском и зарубежных рынках.
Авторский подход к упаковке бизнеса, сочетающий маркетинг и искусство — wow-эффект и глубокие смыслы
Автор книги «Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса».
лет в маркетинге
мероприятий по маркетингу и искусству
стран для продвижения и вывода продуктов





Опыт и образование
Последние публикации в СМИ

Трансляция ценностей через упаковку бизнеса
Smooth Lifestyle
Моя миссия
Моя миссия — улучшать образы личностей и их проекты за счет сочетания wow-эффектов и глубоких смыслов.
Мой авторский подход в упаковке бизнеса – я сочетаю wow-эффект и глубокие смыслы за счет 20-летнего опыта в маркетинге промышленных компаний и 10-летнего опыта в галерее современного искусства.
Я знаю, как сделать цепляющее продающее позиционирование, при этом остаться в рамках эстетики, стиля и ценностей.
Моя главная задача при упаковке или переупаковке проекта – сформировать ценности, показать главную идею и построить логическую связь с продуктом.
Мой принцип работы с упаковкой бизнеса – «в глубину»:
Выступления





Мой путь
Помимо промышленных компаний, в маркетинге которых я проработала 20 лет, я также работала 10 лет в галерее современного искусства. Живопись, скульптуры – предметы роскоши.
Работая в галерее, сначала я наблюдала за людьми, кто покупает эти предметы роскоши. Не понимала, как они могут тратить такие деньги на картину, неужели им больше некуда потратить эти суммы. И чем дальше, тем больше я понимала, что они покупают не картину, не холст и масло, они покупают легенду – смыслы. Кто-то покупал картину, потому что на ней изображена деревня, как в его детстве у бабушки. Кто-то покупал, потому что влюблялся в идеологию художника, кто-то потому что в данный момент жизни переживал какое-то событие, а в предмете искусства видел, что-то ему напоминающее это событие.
Мы все покупаем легенду для того, чтобы испытать положительные эмоции.
Легенда может любой – уникальность продукта, история бренда или создания продукта, идеология владельца продукта.
Съемки




Работа по упаковке и продвижению бизнеса
Вы получаете упакованный проект с выделенными ценностями, которые сами продают ваш продукт.



