Бизнес-коктейль на высоте на тему «Роскошный бизнес – идеология или предмет?»
14.09.22Очередной бизнес-коктейль на высоте. Встреча заката с роскошным видом на Москву — общение с живыми эмоциями в рамках бизнеса и не только.
Роскошный бизнес – идеология или предмет?
Эти 2 красивых слова дают интересное сочетание с разными смыслами.
- Роскошь в бизнесе
- Роскошный бизнес
- Бизнес роскоши
Причем оба слова очень приятные на слух и глубокие – и РОСКОШЬ, и БИЗНЕС.
У многих бизнес роскошный в прямом смысле слова, если они занимаются ювелирными украшениями, люксовыми предметами, антикваратом, предметами искусства и т.п.
И встает интересный вопрос – роскошный бизнес – обязательно ли какой-то шикарный предмет?
А что если это идеология?
Идеология нашего отношения к бизнесу.