Бизнес-коктейль на высоте на тему «Роскошный бизнес – идеология или предмет?»

14.09.22

Очередной бизнес-коктейль на высоте. Встреча заката с роскошным видом на Москву — общение с живыми эмоциями в рамках бизнеса и не только.

Роскошный бизнес – идеология или предмет?

Эти 2 красивых слова дают интересное сочетание с разными смыслами.

  • Роскошь в бизнесе
  • Роскошный бизнес
  • Бизнес роскоши

Причем оба слова очень приятные на слух и глубокие – и РОСКОШЬ, и БИЗНЕС.

У многих бизнес роскошный в прямом смысле слова, если они занимаются ювелирными украшениями, люксовыми предметами, антикваратом, предметами искусства и т.п.

И встает интересный вопрос – роскошный бизнес – обязательно ли какой-то шикарный предмет?

А что если это идеология?

Идеология нашего отношения к бизнесу.